РусскийУкраїнська

Оценка прицепа (полуприцепа)

Оценка прицепа (оценка полуприцепа)

 

Прицеп - транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством - легковым автомобилем, грузовым автомобилем, трактором, мотоциклом и другими транспортными средствами. Прицеп для легкового автомобиля называют легковой прицеп и автоприцеп. Прицепы предназначены для перевозки различных грузов. По своему назначению прицепы для легковых автомобилей различаются как грузовые, прицепы-дачи, специализированные прицепы для перевозки различной техники. Автоприцепы для перевозки техники имеют широкий спектр применения: прицепы для катеров и лодок, гидроциклов, снегоходов, яхт, катеров, автомобилей и т.д.


Полуприцеп – это транспортное средство, рама которого опирается спереди на опорно-сцепное устройство автомобиля-тягача, а сзади - на одну, две и большее количество осей с колёсами. Таким образом, тягач несет на себе значительную часть веса полуприцепа и его груза, поэтому правильный выбор тягача также очень важен. Различают обычный седельный тягач и балластный. Название последнего связано с наличием дополнительной цельнометаллической платформы, куда загружается балласт-груз для лучшей сцепляемости колес с дорогой.

Прицепы к легковым автомобилям делятся на универсальные грузовые, предназначенные для перевозки различных грузов, и прицепы специального назначения.
К прицепам специального назначения относятся:


- самосвалы для перевозки сыпучих грузов;
- цистерны для перевозки жидкостей;
- прицепы для перевозки техники — лодок, гидро- или мотоциклов, снегоходов и т.п.;
- прицепы-автовозы для перевозки автомобилей;
- туристические прицепы для багажа и комфортного отдыха туристов;
- прицепы-дачи — с объемным кузовом, предназначенные для отдыха и ночлега туристов на стоянках. Обычно оборудуются газовой плиткой, емкостями для воды, биотуалетом и т.п.;
- коммерческие прицепы — передвижные павильоны для торговли, оснащенные необходимым оборудованием (холодильником, витриной и т.п.);
прицепы для перевозки животных (например, скаковых лошадей).


Полуприцепы классифицируются по количеству осей полуприцепа, типу подвески (рессорная или пневматическая), габаритным размерам, вместимости и грузоподъемности, типу бортов и так далее. Грузоподъёмность одноосных полуприцепов обычно не превышает 10 т, двухосных — 20 т, многоосных — от 20 т и выше. Для снижения погрузочной высоты и улучшения устойчивости полуприцепы могут быть низкорамными.

 

Типы полуприцепов:
- Тентованные платформы;
- Рефрижераторы;
- Изотермы;
- Цельнометаллические/фургоны;
- «Джамбо» (увеличенные габариты);
- Контейнеровозы;
- Автовозы;
- Битумовозы;
- Бортовой;
- Полуприцепы для перевозки газа (газовозы), автоцистерны топливные (бензовозы);
- Зерновозы;
- Известковозы;
- Кабиновозы;
- Лесовозы;
- Мебелевозы;
- Муковозы;
- Мусоровозы;
- Панелевозы;
- Плитовозы;
- Самосвалы;
- Скотовозы;
- Сортиментовозы;
- Трубовозы;
- Тяжеловозы;
- Фермовозы;
- Цементовозы;
- Автоцистерны топливные (бензовозы).

 

Наша компания проводит оценку прицепов и полуприцепов всех видов и типов.