РусскийУкраїнська

Оценка магазина, торгового павильона, киоска

Оценка магазина


Сейчас в эпоху активного потребления товаров появилось большое количество магазинов.


В зависимости от специфики реализуемых товаров выделяют специализированные и универсальные магазины. Специализированные торговые предприятия реализуют ограниченный круг товаров. В ассортименте универсальных магазинов более широкий круг товаров различного назначения.


Кроме того, магазины различаются по способу организации торговли — доступу потребителей к товарам, системе оплаты и т. п. Каждый конкретный способ организации торговли имеет свои плюсы и минусы для потребителя.


Поэтому при оценке магазина нужно очень внимательно подойти к специфике деятельности магазина, организации поставок и сбыта товара.


При оценке магазина нашими специалистами отбираются и анализируются основные критерии магазина:


- конкурентоспособность магазина;
- месторасположение;
- эффективность использования торговых площадей;
- средняя стоимость чека;
- рентабельность и прибыльность в разрезе каждого отдельного отдела;
- динамика и сезонность;
- маркетинговые преимущества и недостатки;
 - др. критерии, которые могут повлиять на стоимость магазина.


Наша компания с радостью предложит Вам свои услуги, как по оценке небольшого интернет магазина, так и по оценке торгового центра.